Четверг, 19.06.2025, 18:18
Приветствую Вас Мент | RSS
Великий сайт великого клана SDC
Главная | Статьи | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
Клан [1]
GTA 4 [6]
мои статьи [1]
Наш опрос
Как вам новый админ клана?
Всего ответов: 46
Главная » Статьи » GTA 4

Статейки и выписки о GTA:4
Статейки и выписки
Председатель Take Two, Штраус Зельник (Strauss Zelnick) поделился своими мыслями на этот счёт, "С Grand Theft Auto IV, Rockstar устанавливает новый стандарт для видеоигр следующего поколения. Определенные элементы развития, оказались более время емкими, чем ожидалось. Особенно учитывая обязательство для одновременного выпуска на двух совсем разных платформах. Все мы признаем, что совершенствование игры жизненно важно, и я могу уверить каждого, что это будет стоить времени ожидания! Мы должны это миллионам фанатам игры, нашей команде разработчиков, и нашим акционерам, чтобы удостовериться, что Grand Theft Auto IV - инновационный опыт игр, который берет максимальное преимущество технологии следующего поколения".
Основатель и исполнительный продюсер Сэм Хьюзер (Sam Houser) добавил, "новые консоли позволяют нам создавать игру мечты Grand Theft Auto. Каждый аспект игры и ее дизайна был полностью преобразован. Игра огромна и занимает все абсолютные пределы, которые есть в консолях. Прямо сейчас главные инженеры от Sony и Microsoft работают в тесном сотрудничестве с группой в Эдинбурге, помогают нам полностью подготовить игру для обеих платформ. Как всегда, наша цель состоит в том, чтобы превзойти даже самые дикие ожидания фанатов игры, и создать окончательный опыт видеоигры высокой чёткости".
Позже появилась информация о том, что отложили выход GTA IV из-за того, что версия PS3 ещё не готова. А, по мнению аналитика Майкла Пачтера (Michael Pachter) из Wedbush Morgan, "вероятно команда Rockstar имеет трудности в создание исключительно сложной игры для PS3. И она была не в состояние признать, как далеко было от завершения игры". Также выдвигается вторая версия всё тем же Майклом Пачтером, который думает, что "Take Two имела договор от Sony, где указывалось, что любая задержка версии PS3 требовала задержки Xbox 360 версии игры".
Источник: www.gta4.net | www.thegtaplace.com

Природа в GTA 4 живая, трава в игре, растет даже на асфальте, пробиваясь через него, и её можно протоптать
- Горожане, хранят купленные ими товары в багажниках своих автомобилей.
- На вертолете можно приземлится практически на любые высотные здания
- В игре можно будет услышать не только рок,но рэп с восточного побережья (Nas, Jay-Z, Wu-Tang Clan и др).
- Нико носит виниловые ботинки.
- Таксопарк Романа находится в Broker (Бруклин в реальном NY)
- Камера регулируется под любым углом.
- Я не вижу собаку-поводыря ! - Слова одного из жителей , возможно в игре появится животные
- Пешеходы живут полноценной жизнью, запросто можно услышать ссору или дружественный разговор на улицах города.
- Нико очень пластичен, каждое его движение максимально приближено к реальности.
- Порт назван Boabo.
- Машинное радио можно услышать, даже находясь рядом с тачкой.
- Каждая улица будет носить свое имя.
- Liberty City разделен на 5 частей. Broker (brooklyn), Dukes (queens), Bohan (bronx), Alonquin (manahtten), и Alderney (New Jersey) - самая большая часть города.
- Broker - самое злачное место в городе.
- В игре будет много юмора, не трудно догадаться, что он будет черным =).
- Большая часть города разрисована граффити.
- Беспредел который вы будите совершать на улицах, отразится на основной сюжетной линии.
- Со всеми героями надо поддерживать хорошие взаимоотношения, это тоже влияет на сюжет.
Главный персонаж из GTA 4 русский
23.07.2007 сбылись предположения и ожидания многих российских фанатов Grand Theft Auto и GTA 4 в частности. На официальном сайте Xbox появилось абсолютно однозначное предложение: "He’s a Russian immigrant...", которое значит, что главный герой GTA 4 будет имигрантом из России, который прибывает в Liberty City в надежде обрести лучшую жизнь.

Несколько фактов о GTA 4 из журнала PLAY
Представляем вашему вниманию последнюю информацию о Grand Theft Auto из превью журнала PLAY:
- "Little Jacob"хороший друг кузина Нико Романа, мы сможем покупать оружие у него. Оружие храниться в багажнике его автомобиля, а выбор ствола у него будет очень похож на выбор оружия в магазинах Ammu-Nation в предыдущих играх серии GTA.
- Нико встречается с "Little Jacob" на Rotterdam Hill, в Alderney (аналог New Jersey в игре).
- Нико убивает Гольдберга, потому что должен оказать кому-то услугу.
- Rockstar продемонстрировали смерть гольдберга дважды, в первый раз он выпал из окна и разбился, во второй - просто упал на пол.
- Больше нету стрелок и маркеров над тем, кого нам необходимо, придется подумать, кого надо убить.
- Доступ к мультиплееру осуществляется прямо с мобильного телефона.
- Нико просто необходимы хорошие отношения с другими людьми в игре, над этим нам тоже придется поработать.
- Во время перестрелок Нико смоожет спрятаться за различными объектами и вести огонь вслепую. (Примерно как в Gears Of War!).
- McReary, продажный коп, у которого есть какая то информация о прошлом Нико.
Интересные факты от сотрудника журнала Game Informer
Предлагаем твоему вниманию ответы Эндрю Райнера (Andrew Reiner) — сотрудника журнала Game Informer — на вопросы читателей об игре:
• В Либерти-Сити нет самолётов, но ты получишь возможность управлять другим воздушным транспортом, например, вертолётами. Как объяснил Дэн Хаузер, в игре лишь один город, поэтому самолёты не вписались бы в стиль игры. Несмотря на это, полёты по-прежнему будут занимать значительную часть игрового времени;
• К сожалению, демонстрация, предоставленная Rockstar, длилась всего 15 минут. Время дня точно изменялось, но движутся ли дни в календаре, остаётся загадкой (вопрос о временах года);
• Я не видел, чтобы Нико перелезал через забор, но во время демонстрации он вскарабкался на телефонный столб, чтобы оглядеть город с высоты птичьего полёта. Он не запрыгнул на столб, как горилла, а спокойно взобрался на него, используя выступы на поверхности. Данная сцена была весьма впечатляющей — было видно, как вес тела Нико смещается с одной стороны на другую, пока он поднимался вверх;
• Нико, видимо, был озабочен своими проблемами и не вступал в общение с прохожими, хотя те были весьма разговорчивы;
• Если говорить о масштабности, то, несомненно, бросается в глаза реалистичный вид города. Чувствуется, что ты бродишь по настоящему Нью-Йорку. Как это видно из трейлера, существует множество способов исследовать город;
• Rockstar продолжает улучшать качество графики. По сравнению с трейлером, графика в демонстрации, которую я видел, была намного лучше. И это невероятно, учитывая то, насколько хорошо она выглядела в мартовском видео;
• Из того, что я видел, угон машины при помощи выбивания бокового стекла — единственный новый элемент геймплея, который я заметил. Анимация этого была реализована потрясающе, жаль, что её показали всего лишь один раз;
• Единственная машина, на которой Нико разъезжал в демонстрации, была абсолютно новой. Великолепный отблеск тёмно-красного кузова и реалистичная работа амортизаторов служат тому подтверждением. Было бы интересно посмотреть на то, как Rockstar реализует физическую модель других авто в игре;
• Новое расположение камеры схоже с Midnight Club. Близость к авто позволяет луше разглядеть его детализацию, а низкое расположение предоставляет лучший вид на горизонт и больший охват городских строений по вертикали;
• Я не увидел ни одной загрузки по ходу всей демки, включая посещение двух зданий в разных местах игровой карты;
• Текстуры интерфейса мобильного телефона завершены не до конца, поэтому я не буду вдаваться в подробности, описывая данную особенность игры. Могу лишь сказать, что интерфейс телефона выглядит довольно простым в использовании и очень реалистичным. Увидим, будет ли мобильник в игре звонить так же часто, как это происходит в реальной жизни;
• Визуальный ряд в игре потрясающий, одна из лучших графических реализаций, которую я когда-либо видел. Удивляет то, что разработчики продолжают совершенствовать этот аспект. Несомненно, GTA IV станет одной из лучших предрождественских игр в плане графики;
• Что касается дистанции прорисовки, то за всё время демонстрации я ни разу не заметил внезапного появления зданий, машин, столбов или пешеходов. При этом сохранялся высокий уровень fps, игра шла плавно всё время, а система освещения просто не может быть лучше;
• По словам Дэна, продолжительность игры будет сравнима с предыдущими частями GTA, но на данный момент в Rockstar North не могут определённо сказать об общей протяжённости, ибо разработка игры ещё продолжается. Иначе говоря, следует ждать сотни часов геймплея, как и в предыдущих играх серии. Не стоит забывать и о мультиплеере, о котором Rockstar пока не предоставляет никаких сведений.

Выход GTA IV перенесли на 2008 год
Согласно сегодняшнему пресс-релизу Take-Two выход Grand Theft Auto IV перенесен с 16 октября 2007 на второй квартал фискального 2008 года для дальнейшей разработки, необходимой для завершения игры. Таким образом, на данный момент ожидается, что GTA IV появится на полках магазинов в период с февраля по апрель 2008. По словам руководителей Take 2, причиной переноса игры стали серьезные технические трудности, возникшие при разработке на обеих платформах (Sony PS3 и MS Xbox360). "Это решение не было легким, мы приняли его совместно с Rockstar и полностью поддерживаем его", - прокомментировал один из представителей компании. Никаких подробностей о сроках выхода дополнительных эксклюзивных эпизодов для Xbox360 не сообщается, но, следует полагать, что они также будут изменены.
Стали известны новые факты из GTA 4
- Интерфейс GTA 4 описан минималистским, он содержит карту на мини-радаре и счетчик заработанной наличности (ранее сообщалось, что здоровье будет илюстрироваться в виде кольцевой линии вокруг радара);
- В игре не будет магазинов Ammu-Nation;
- Как и ранее, можно будет использовать рокет-ланчер;
- Женщина выкрикивает из своей машины "This shit is bananas!", Rockstar отвечает на прошлогодние протесты детей;
- При езде на такси в качестве пассажира появляется счетчик с километражем и количеством денег, которые Нико должен таксисту;
- По сообщению журнала, в игре присутствуют мотоциклы Sanchez и PCJ;
- В наличии большой выбор реалистичной одежды;
- Способности Нико использовать укрытия для ведения огня выполнены в стиле Gears Of Wars и Rainbow Six: Las Vegas;
- Система прицеливания (с камерой над плечом) схожа с Resident Evil 4.

Категория: GTA 4 | Добавил: Remix (21.09.2007)
Просмотров: 2004 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Сайт клана [pycb]

Сайт клана =]KO6PA[=

 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz