Компьютерная игра
Niko Может использовать мобильный телефон, чтобы recieve называет и звонит его контактам. Он может также использовать это, чтобы называть такси и приобретать оружие. Выборы представленные на телефонном LCD - Phonebook, Messages, Организатор, и Камера.
Пешеходы курят сигареты, прочитавшие книги и газеты, сор капли, разговор в мобильных телефонах, проходит в и из построений и обычно действует подобно любому нормальному пешеходу был бы.
Мобильные телефоны являются большой частью Авто IV's Большой компьютерной игры Кражи. Возможно должно подняться и сходить телефонные полюсы, и внешние пожарные лестницы.
Есть много другое оживление устанавливается для разрыва в автомобили. Одно из их включает Niko, разбивающий боковое окно с его локоть, поднимающееся в автомобиль, и затем hotwiring это.
Niko Способный управлять его фондами в АТМ.
GTA IV ПРЕДСТАВЛЯЕТ multiplayer, но это - "не огромно multiplayer игра," согласно Rockstar's творческий вице президент Dan Houser.
Трещины существуют на автомобильном ветровом стекле после того, как выстреленное по. Это больше не разрушается unrealistically подобно в предшествующих играх GTA.
Возможно в прибое internet в GTA4 через cafйs internet. Доступно из любого компьютера в игре и обеспечивает узел для всего interactivity своего рода в пределах Свободного Города.
В GTA IV, Вы приобретете полицию захотевшуюся уровень для любого преступления, которое Вы совершаете, обеспечение есть настоящее свидетелей. Полиция может только погнаться Вас если они знают где Вы, и, им нужно видеть как Вы знали где Вы, так что если Вы избегаете области поиска выделенной в радаре без определенное, ваш требующийся уровень исчезнет.
Свободные Городские такси обеспечивают легкий путь (и юридические) путешествия вокруг города. В такси, камера изменяется первому человеку режима. Для удобства, Вы можете "поездка-пропуск" в расположении Вы выбираете.
Рассказ & Миссии
Рассказ и структура миссии отличается от предшествующих игр GTA, в этом рассказе могут быть сообщены во множестве других путей. Rockstar Пытаются давать большую свободу и значение людей управления над их судьбой. Вы теперь имеете много более выбор в котором Вы хотите сделать.
Возможно должно делать более, чем одной миссией за один раз. Например, некоторые миссии происходят несколькими днями и может включить ожидание phonecalls или посещая интервью, и Вы свободны, чтобы выполнять другое дело (бизнес) в течение ждущего периода.
Технология
Большая Кража Авто 4 спроса на личный следующий поколение игра Rockstar's двигатель, R.A.G.E., учитывающая беспрецедентный уровень реализма и interactivity.
Новое объемное освещение эффектов очевидное в первом трейлере. Новый солнечный свет и эффекты погоды, которые дают городу целое другое появление как время дня развивается.
Объемное освещение эффектов позволяет, чтобы течь достоверно в пыльный интерьер. Полицейские прожекторы вероятно выиграет с этого эффекта также когда вертолеты бьются по обломках.
Нормально (удар) карты обеспечит более детали в моделях чем основные многоугольники, а также давая материалы более текстура и глубина.
Дорожные и строительные текстуры более разнообразные чем в предшествующих GTAs. На некоторых дорогах по которых Вы найдете рытвины, листовой металл металла (и т.п.) где дорога была тупой.
Современный пиксель shaders дает воду, стекло, автомобили, и т.п. более реалистичные отражения и блеск чем более ранние игры.
В автомобилях, Вы можете видеть реальные отражения в заднем и боковом виде зеркал.
Нет времени загрузки в GTA4, даже не в течение внешних-внутренних переходов (и вице versa.) GTA4 использует эйфорию, полностью процедурный пакет оживления создавался NaturalMotion. Обнаружьте более об эйфории внизу этой страницы.
Изменения в местности встречены реалистичными изменениями в идущем оживлении.
Символы среагирует realisticaly, чтобы нажатое орудийным огнем, автомобилями, и melee оружием или кулаки.
Плейеры будут способными вытолкнуть людей окончательно, а не прошлое "поплававшее" он как в более старых играх.
Падение/брошенные символы будет противодействовать как в действительности- Они просто не будут хромать, безжизненные ragdolls. Ни они используют ли консервированное оживление "супер героя" подобно прежде.
Символы (и плейеры?), быть способным висеть на на вертолеты и грузовики, которые качнут их везде как перемещения машины.
Прочее
Угол камеры за автомобилем ближний чем это было в предшествующих GTAs. Это позволяет Вам, чтобы видеть более деталь в автомобилях, и более verticality город.
С точки зрения шкалы, GTA IV - почти тот же размер как GTA: San Andreas, но размер карты значительно меньший, с нет пустыни или сельской местности в Свободном Городе. Свободный Город в GTA4 - большой город R* когда-либо создался.
Каждая улица в Свободном Городе имеет уличный знак с именем на этом.